Подписка на e-mail
Хотите получать наши новости на почту?

Облако тегов

Как увеличить выручкуКак увеличить выручку своего магазина мечтает узнать, наверное, каждый торговец. Как показывает, для того, чтобы сделать это, совсем не обязательно днями и ночами изучать специальную литературу, посещать тренинги и так далее. «В чем же тогда секрет успеха?» — спросите вы. Он прост: современная публика крайне избалована, а это значит, что ей нужно преподнести что-нибудь «вкусное»: оригинальное, яркое, запоминающееся.

Итак, первое, на что следует обратить внимание для того чтобы понять, как повысить выручку магазина – ваша витрина. Именно от ее облика во многом зависит, зайдет ли потенциальный покупатель внутрь или просто пройдет мимо.

На самом деле очень мало кто из торговцев имеет хоть минимальные азы познаний в области того, как провести грамотную рекламную кампанию. А ведь именно от этого зависит то, выйдет ли у вас понять, как увеличить выручку. А вы знали о том, что витрина магазина в умелых руках может стать эффективнейшим рекламным инструментом? Как такое возможно? Давайте разберемся.

  • Витрина должна быть заметна еще издалека, средств на оформление ее жалеть не стоит – они сполна окупят себя;
  • Облик витрины и внутреннего помещения должна гармонировать между собой, являть единое целое и подталкивать покупателя к совершению покупки;
  • Регулярное проведение в магазине промоакций также способствует увеличению конверсий;
  • Еще один способ увеличить выручку – проявить внимательное отношение к клиентам: стремиться получить отзыв о магазине от каждого из них и стараться по возможности учесть их пожелания;


  • Разумеется, над разработкой фирменного стиля должны работать профессиональные дизайнеры, которые смогут продумать свой проект до мелочей, вплоть до выбора тех цветов, которые могут повлиять на потенциального покупателя психологически и склонить его к совершению покупки.

Как увеличить выручку: несколько секретов для вашей копилки

Как увеличить выручкуКак увеличить выручку магазина при помощи витрины, мы уже разобрались. Однако следует понимать, что если вы претендуете на «магазин нового уровня», то вы должны соответствовать поставленной планке. Это значит, что в вашем магазине люди действительно должны получать что-то, чего нет больше нигде. «Изобретать велосипед» вас никто не просит: проанализировав опыт своих предшественников, можно увидеть, что некоторые методы не теряют своей актуальности никогда. Вот лишь некоторые из них:

  • Чем больше сумма покупки, тем больше скидка;
  • Подарки при покупке на определенную сумму;
  • Акции типа «Два по цене одного» и т.п.;
  • Скидки за 5-10 минут до закрытия магазина (не обязательно, чтобы скидка эта была большой – здесь важнее сам имидж, который вы создадите).

Одним словом, способов, помогающих увеличить ежедневную выручку, есть огромное множество. Вам остается только одно понять, что само собой чудо не произойдет и сделать хотя бы несколько шагов навстречу успеху!

Полезное видео по теме:


Все статьи сайта написаны исключительно не корысти ради, а токмо волею пославшей меня жены на основе собственного опыта и лучших тематических источников.
Если Вам понравилась статья - поделитесь ей в социальных сетях!
 
 


Подпишитесь на обновления сейчас и получайте полезные тематические материалы!






Мы в соц.сетях

Статистика портала