Подписка на e-mail
Хотите получать наши новости на почту?

Облако тегов

Типы заголовковТипы заголовков для рекламы в идеале должен знать каждый. Ведь практически всем людям на том или ином этапе их профессионального продвижения приходится писать рекламные тексты, письма, предложения…. И заголовок является их неотъемлемой составляющей, которой следует уделить особенное внимание. Ведь именно от заголовка во многом зависит то, обратит ли адресат внимание на ваше сообщение, захочет ли подробнее ознакомиться с ним.

Общие рекомендации

Вопреки стереотипам о том, что заголовок обязательно должен быть коротким, длинные варианты могут быть ничуть не менее эффективными. В плане оформления можно придумать что-то интересное и гармоничное: например, сделать первые несколько слов большими, а остальной текст – размером поменьше, и расположить его ниже. При составлении заголовка специалисты рекомендуют наибольшее внимание уделять созданию ощущения интриги. Тем не менее, он совершенно не обязательно должен отображать информацию о продукте, компании и т.п.

Типы заголовковСамые интересные типы заголовков, которые могут быть использованы в рекламе

  • Заголовок-каламбур. Примеры использования каламбуров – «поТОЛКОВЫЙ ВЫБОР» в рекламе потолков, «Аргументы и факСы» в рекламе факсимильных аппаратов.
  • Заголовок-хит. В этом случае в заголовке используются знакомые, давно закрепившиеся в народе фразы и слова. Также это могут быть переделанные строчки из популярных песен, стихов и т.п. К примеру, завод, производящий автомобили Daewoo в свое время очень удачно использовал заголовок «Как много DAEWOOшек хороших…». А вот компания, изготовляющая модульную мебель, выбрала интересный вариант «Мебель на вырост» (производное от «одежды на вырост»). В качестве примера также можно привести фразу «Один в поле — не воин. Одна скидка – уже не скидка!».


  • Рифмованные заголовки. Рифмы могут быть и примитивными, зато такие заголовки очень хорошо запоминаются и надолго остаются в голове. Пример – «Отделка без подделки», «Квартира ваша – мебель наша» и т.п.
  • Заголовок-обещание. Данный тип заголовков также пользуется популярностью: «НЕ ПОКУПАЙТЕ камин, не побывав в нашем магазине», «Наши цены – ваша сладкая жизнь»… используются они повсеместно.
  • «Вопрос-ответ». Еще один интересный формат заголовка. Здесь все очень просто, но в этом-то очарование подобных рекламных сообщений. Они понятны и близки каждому человеку. «Кофейку? Пожалуйста», «Жарко? Кондиционеры». Никакой лишней «мишуры». На практике такой тип заголовков имеет очень высокую эффективность.

Разумеется, вы можете проявить фантазию и создать что-то такое, чего раньше не было вовсе, и  это будет только плюсом  в вашу сторону. Но если муза упорно не желает вас посещать, вы можете без опаски воспользоваться предложенными нами вариантами, ведь они успели уже неоднократно доказать свою эффективность.

Полезное видео по теме:


Все статьи сайта написаны исключительно не корысти ради, а токмо волею пославшей меня жены на основе собственного опыта и лучших тематических источников.
Если Вам понравилась статья - поделитесь ей в социальных сетях!
 
 


Подпишитесь на обновления сейчас и получайте полезные тематические материалы!






Мы в соц.сетях

Статистика портала