Подписка на e-mail
Хотите получать наши новости на почту?

Облако тегов

Реклама BTLРеклама BTL практически не была распространена до тех пор, пока в жизни человека Интернет не начал играть настолько значительную роль, как сейчас. Впрочем, даже несколько десятилетий назад находились предприниматели, которые не боялись экспериментировать и могли позволить себе отойти от традиционных методов продвижения услуг и товаров в пользу более креативных.

Что представляет собой реклама BTL?

Реклама BTL заключается преимущественно в создании полезного и интересного для публики информационного материала. Этот материал и является источником рекламы (она может быть как прямой, так и скрытой). Сам материал должен быть таким, чтобы человек, ознакомившись с ним, испытал желание поделиться со своими  друзьями и знакомыми. Главное – сразу направить материал к представителям целевой аудитории. Если первый толчок будет удачным, то количество рекламных контактов будет увеличиваться не по дням, а по часам. Кроме того, BTL является одним из лучших способов поддержания контакта со своими клиентами (как существующими, так и потенциальными).

Формы, которые может принимать реклама BTL

Реклама BTLДля BTL, как правило, используются сервисы с большим количеством участников. Это могут быть форумы (создание и поддержание дискуссий на определенные темы), блоги, видеоресурсы и социальные сети (практически в каждой есть возможность создавать группы и приглашать в них новых участников).



Очень важным аспектом является контроль за обсуждением вашего сообщения, ведь при помощи комментариев вы можете рассказать людям обо всех преимуществах обращения в вашу компанию, а также выявить отношение к ней, сформировавшееся среди общественности.

Преимущества и недостатки рекламы BTL

Реклама BTL обладает огромным преимуществом, которым никогда не сможет похвастаться прямая реклама, насколько бы образованными ни были специалисты, которые будут заниматься продвижением вашего бренда. Во-первых, только реклама BTL открывает возможности для предоставления информации о продукте в непринужденной форме, понятной и близкой каждому человеку. Если вы поручите рекламу популярному блоггеру, вы выиграете дважды, так как люди весьма склонны прислушиваться к мнению «авторитетов». Вдобавок к этому, вирусная реклама требует намного меньше затрат. Ведь если ваш материал будет действительно интересен людям, они сами будут распространять его.

Единственный недостаток, который может иметь реклама BTL – это, пожалуй, то, что очень часто владельцы компаний не контролируют ни места, где появляются их сообщения, ни ход обсуждений. В этом случае есть риск того, что рекламная кампания очень быстро превратится в антирекламную.

Чтобы ваша рекламная кампания BTL была достаточно эффективной, вам нужно хорошо знать свою целевую аудиторию, понимать их потребности и интересы и знать то, что действительно сможет заинтересовать людей.

Полезное видео по теме:


Все статьи сайта написаны исключительно не корысти ради, а токмо волею пославшей меня жены на основе собственного опыта и лучших тематических источников.
Если Вам понравилась статья - поделитесь ей в социальных сетях!
 
 


Подпишитесь на обновления сейчас и получайте полезные тематические материалы!






Мы в соц.сетях

Статистика портала