Подписка на e-mail
Хотите получать наши новости на почту?

Облако тегов

Реклама ATL Реклама ATL – очень часто именно этот термин используют для обозначения прямой рекламы. Однако что это такое и как вы можете использовать ее? Давайте попробуем разобраться.

Реклама ATL может принимать различные формы: радио, телевидение, наружная реклама и реклама в местах продажи товара, в печатных СМИ и в Интернете и тому подобное.

Преимущества и недостатки рекламы ATL

Для начала давайте поговорим о том, какие плюсы и минусы характерны для рекламы такого типа. Методы, которые используют специалисты по ATL, являются старыми, но проверенными и не теряющими свою эффективность. Классическими примерами ATL может быть баннерная реклама и контекстная, продвижение сайта компании в поисковиках, видеореклама. Главным достоинством таких кампаний является то, что перед тем, как сделать инвестицию, вы всегда можете составить прогноз, причем риск провала будет сведен к минимуму. Кроме того, площадок для размещения ваших объявлений в данном случае есть огромное множество.

Среди недостатков подобного способа продвижения ваших товаров или услуг можно назвать то, что вы вряд ли сумеете добиться показателей выше среднего, ведь ни о каком необычном подходе и креативе речи быть не может.

Стоит ли выбирать ATL?

Реклама ATLРеклама ATL идеально подойдет тем людям, которые не станут вкладывать деньги в проект, шансы которого на успех не известны на все 100%. Разумеется, даже в случае с рекламой этого типа могут возникнуть определенные сложности. К примеру, алгоритмы поисковых систем практически постоянно меняются, споры об эффективности баннерной рекламы также вызывают споры у ведущих психологов и маркетологов мира. Тем не менее, ATL уже на протяжении многих лет остается неким синонимом надежности. Если вы склонны к мысли о том, что к успеху нужно двигаться медленно, но уверенно, ATL – это то, что вам идеально подойдет по всем параметрам.



Кроме всего прочего следует учесть тот факт, что специалистов, работающих в старых и проверенных отраслях рекламы, можно найти практически всегда. Вы можете своими глазами увидеть позиции сайтов в поисковиках, сразу подсчитать бюджет, который необходимо потратить на контекстную рекламу и так далее.

ATL – это стабильность и в 99% случаев – успех проекта (пускай и не головокружительный, но все-таки весьма ощутимый). А главное, ATL – это практически полное отсутствие риска.

Полезное видео по теме:


Все статьи сайта написаны исключительно не корысти ради, а токмо волею пославшей меня жены на основе собственного опыта и лучших тематических источников.
Если Вам понравилась статья - поделитесь ей в социальных сетях!
 
 


Подпишитесь на обновления сейчас и получайте полезные тематические материалы!






Мы в соц.сетях

Статистика портала