Подписка на e-mail
Хотите получать наши новости на почту?

Облако тегов

Простые правила общения, если вы занимаетесь телефонными продажамиЭффективность телефонных продаж уже давно признана множеством компаний, но многие из них все еще упускают большие возможности увеличения прибыли, не используя телемаркетинг должным образом. Ведь в настоящее время люди стали более искушенней и придирчивей, и многие хотят вести переговоры только с теми, кто уверенно может рассказать о продукции или услуге, решить ту или иную проблему и является экспертом в своем деле.

Это значит, что для успешных продаж по телефону вы должны обладать профессионализмом, отличным знанием своих услуг и продуктов, пониманием потребностей клиента, навыками общения высокого уровня, способностью быстро устанавливать контакт с клиентом и настойчивостью в достижении поставленных целей.

Если вы желаете выглядеть в глазах клиентов профессионалом, тогда вам необходимо знать и соблюдать простые правила телефонного общения.

Правило 1

Тщательно планируйте свои телефонные разговоры и определяйте для себя четкие задачи: что вам нужно знать, чего вы желаете добиться и т.д.

Правило 2

Следите за своей голосовой интонацией. Благодаря вашему голосу вы можете влиять на восприятие клиента и даже создавать ему настроение. С первых секунд клиент, услышав ваше звучание голоса, поймет вашу степень профессионализма и выберет стиль общения с вами. Неуверенный продавец будет говорить неуверенно, а профессионал – жизнерадостно, спокойно, позитивно, а главное, уверенно.



Правило 3

Будьте уверены не только в себе, но и в том, что продаете. Не пытайтесь продать клиенту, а старайтесь помочь ему определится с товаром.

Правило 4

Находите большое количество потенциальных клиентов, с которыми у вас есть шанс вступить в контакт, чтобы не так часто получать болезненное «нет». Ведь отказы по телефону происходят намного чаще, чем при личных встречах.

Первый этап в технике телефонных продаж – это поиск потенциального клиента, что так же в большой мере зависит от вашей предпродажной подготовки. В телефонных продажах такой шаг называется «холодным звонком».

Фактическая продажа в телемаркетинге в основном совершается после 3-5 контактов с клиентом, а иногда требуется и больше. Поэтому, исходя из этого факта, не переставайте звонить клиенту после его отказа. Если же после четырех отказов вам все еще говорят «нет», все равно не лишайте себя возможности связаться с этим человеком в ближайшем будущем. Например, предложите ему получение информации о новинках, полезных советах и скорее всего потенциальный клиент сделает первый шаг вам на встречу.

Таким образом, чем более вы продвинуты в технике телефонных продаж, тем больше сделок и прибыли будет в результате.


Все статьи сайта написаны исключительно не корысти ради, а токмо волею пославшей меня жены на основе собственного опыта и лучших тематических источников.
Если Вам понравилась статья - поделитесь ей в социальных сетях!
 
 


Подпишитесь на обновления сейчас и получайте полезные тематические материалы!






Мы в соц.сетях

Статистика портала