Подписка на e-mail
Хотите получать наши новости на почту?

Облако тегов

Правила проведения презентацийПравила проведения презентаций не были придуманы каким-то конкретным человеком. В списке рычагов увеличения количества продаж презентации играют едва ли не одну из самых важных ролей. Что касается правил проведения презентаций, то мы не придумывали ничего нового, а лишь постарались проанализировать успешные примеры и сделать на их основе выводы. Обладая чутьем провести презентацию, ведущую к продажам, может и человек неосведомленный. Однако если вам предстоит первая презентация товара или услуги в жизни и вы понятия не имеете, чего ждать, эта статья — для вас!

Итак, первое правило проведения презентаций – не делать резких скачков. Последовательность изложения информации должна быть максимально естественной и гармоничной. Только в таком случае вы сможете привлечь к себе внимание слушателя, а также сохранить его интерес до самого конца.

Добиться этого можно, отточив до идеального состояния содержательную часть презентации, а кроме того создав наиболее комфортные в плане восприятия переходы между блоками информации.

Из чего состоит презентация?

Любая презентация включает в себя несколько этапов, так называемых «блоков информации»:

  • Представление услуги или продукта;
  • Рассказ о его действии;
  • Рассказ или демонстрация преимуществ товара или услуги по сравнению с аналогами конкурентов;


  • Возможные варианты сотрудничества;
  • Сколько это будет стоить.

Данная схема является классической и весьма эффективной. Однако еще более действенной ее можно сделать, создав приятные и интересные для слушателя переходы между всеми пятью этапами. Подобрав верные слова, вы можете превратить презентацию из сухого набора фактов в увлекательное повествование, в единое полотно, которое полностью поглотит внимание ваших гостей.

Как использовать правила проведения презентаций?

Правила проведения презентацийНачало презентации в любом случае – самый сложный ее этап. Причем проблематичен он и для вас, и для клиента. Здесь вам нужно отказаться от «атакующей» позиции, при которой ваша задача – как можно быстрее склонить человека к покупке и получить прибыль. Покажите слушателю, что вы знаете о его проблемах и можете помочь ему. Так вы сможете завоевать толику доверия и желание слушать дальше, что на данном этапе является главным.

Переход к рекомендациям также должен быть плавным. Подогревающие интерес вопросы типа «Что можно сделать в вашей ситуации?» будут здесь как нельзя кстати. Рассказывая о том, что человек может получить, делайте акцент на том, что он сможет получить в итоге.

Далее можно приступать к детальному описанию. Из беспорядочного потока образов нужно выстроить логичный план. Удержать ключевые моменты в памяти клиенту помогут фразы типа «Кроме того», «Во-первых, во-вторых…» и т.п., «Более того».

Итоговая часть презентации – очередное обращение к насущным проблемам и желаниям клиента. Если вам удастся завоевать доверие клиента и его интерес, то вполне возможно, что здесь начнется реальное обсуждение сотрудничества. Если первая презентация не приведет к продажам – не разочаровывайтесь. По крайней мере, впечатления о вас останутся самыми благоприятными, а значит, после некоторых размышлений человек может обратиться к вам.


Все статьи сайта написаны исключительно не корысти ради, а токмо волею пославшей меня жены на основе собственного опыта и лучших тематических источников.
Если Вам понравилась статья - поделитесь ей в социальных сетях!
 
 


Подпишитесь на обновления сейчас и получайте полезные тематические материалы!






Мы в соц.сетях

Статистика портала