Подписка на e-mail
Хотите получать наши новости на почту?

Облако тегов

Восприятие рекламыВосприятие рекламы компании ее потенциальными клиентами для подавляющего большинства предпринимателей является наиболее животрепещущим вопросом. Существует огромное количество советов, как сделать рекламу яркой, запоминающейся и креативной. Однако даже многонедельные труды дизайнеров и маркетологов могут ничуть не изменить восприятие рекламы. А потому нужно искать нетрадиционные решения для повышения эффективности рекламных кампаний, о которых мы и хотим с вами поговорить.

Совет №1

Информация в рекламе всегда должна быть правдивой, и ни в коем случае не должна искажать факты. Кроме того, ориентирована она должна быть на конкретные преимущества, которые могут извлечь для себя потребители. В противном случае волна первых покупателей схлынет очень быстро, а их гневные отзывы отвратят от вас и остальных.

Совет №2

Идеальная реклама должна быть понятной и близкой человеку, и воздействовать не только на его сознание, но и на эмоции. В этом деле вашим лучшим помощником станет юмор.

Совет №3

Восприятие рекламыЕсли вы можете рассказать своим покупателям что-нибудь интересное – не упускайте эту возможность. Восприятие рекламы существенно улучшится в случае, если вы включите в нее интересные факты из мира литературы, истории, биологии, химии (в зависимости от того, что вы рекламируете).



Совет №4

Особенно падка  публика к рекламам, предлагающим, помимо самого товара или услуги, также поучаствовать в каком-нибудь конкурсе. И мы сейчас говорим не об обезличенных конкурсах, дающих возможность «найти в пачке сухариков подарочный сертификат на 100 рублей» или «собрать 5 крышечек и обменять их на 0,5 л напитка», а о чем-то более человечном: к примеру, это может быть конкурс рассказов/стихов/частушек на тематику, связанную с вашим товаром.

Совет №5

Обратите особое внимание на музыкальное оформление вашей рекламы, если речь идет, к примеру, о видеоролике. За счет нее вы сможете создать у тех, кто будет смотреть его, нужное настроение, зарядить позитивом. А если вы выберете песенку из разряда «липучек», то можете быть уверены, что в очередной раз зайдя в супермаркет и скользнув взглядом по прилавку с вашим товаром, человек вспомнит о ней, улыбнется и направится прямо к этому стенду.

Полезное видео по теме:


Все статьи сайта написаны исключительно не корысти ради, а токмо волею пославшей меня жены на основе собственного опыта и лучших тематических источников.
Если Вам понравилась статья - поделитесь ей в социальных сетях!
 
 


Подпишитесь на обновления сейчас и получайте полезные тематические материалы!






Мы в соц.сетях

Статистика портала