Подписка на e-mail
Хотите получать наши новости на почту?

Облако тегов

приглашение на презентациюПриглашение на презентацию, а точнее, его формат, имеет огромное влияние на людей. Иногда даже самые интересные презентации не собирают достаточного количества посетителей. И одна из наиболее распространенных причин этого – то, что приглашение на презентацию сделано некачественно, не может привлечь к себе внимание.

Оформление

В этом плане вам следует ориентироваться в первую очередь на целевую аудиторию, к которой вы обращаетесь. Например, если ваша презентация предназначена для банкиров – потенциальных спонсоров вашей компании – то приглашение лучше всего выполнить в дорогих, классических, «элитных» цветах. А вот если вы готовите презентацию детских игрушек, то здесь можно дать волю фантазии. Главное – не переусердствовать, и сделать оформление приятным и привлекательным для малышей, а текст послания – содержательным и понятным для родителей.

Когда рассылать приглашения?

Лучше всего, если вы подумаете об этом недели за две до заветной даты проведения мероприятия. Если есть возможность немного позже продублировать письмо звонком – это будет еще лучше. Письмо необходимо составлять таким образом, чтобы презентацию посетили именно те люди, которые вам нужны. Иначе они могут проигнорировать ваше предложение или же послать кого-то вместо себя, так сказать, «для галочки».

На чем сделать акцент?

приглашение на презентациюЛюди в большинстве своем очень восприимчивы ко лжи и быстро распознают малейшую фальшь. К сожалению, большинство продавцов даже не задумывается об этом и продолжает во время проведения презентаций использовать давно изжившие себя слова о том, как они стремятся осчастливить все человечество при помощи своих товаров. Разве торговец на рынке будет вам рассказывать, о том, что морковку он продает не ради личной выгоды, а ради того, чтобы люди видели эту морковку и вдохновлялись? На такого субъекта вы бы посмотрели, как минимум, с подозрением. А в чем отличие презентации в этом случае? Признайтесь как минимум самому себе в том, что ваша цель – это заработок, и будьте честны в этом плане с гостями. А им вы, в свою очередь, должны показать, какую выгоду они получат, если обратятся к вам. Причем это должно быть не мифическое «общечеловеческое счастье», а что-то близкое, приземленное и понятное каждому.



Как рассылать приглашения?

В наш век прогрессивных технологий рассылать приглашения на презентацию удобнее всего посредством Интернета. К счастью, в сети приглашение также можно красиво оформить, а еще в вашем распоряжении окажется масса мультимедийных средств, которые помогут вам «оживить» сообщение и сделать его еще более привлекательным. А вот «особо важным персонам» принято по старинке отправлять письма в бумажном виде.

Надеемся, что наши советы помогут вам собрать рекордное количество посетителей на презентации!

Полезное видео по теме:


Все статьи сайта написаны исключительно не корысти ради, а токмо волею пославшей меня жены на основе собственного опыта и лучших тематических источников.
Если Вам понравилась статья - поделитесь ей в социальных сетях!
 
 


Подпишитесь на обновления сейчас и получайте полезные тематические материалы!






Мы в соц.сетях

Статистика портала