Подписка на e-mail
Хотите получать наши новости на почту?

Облако тегов

лучшие рекламные слоганыЛучшие рекламные слоганы, как известно, способны привлечь к компании и продукции/услугам, которые она предлагает, тысячи  и даже десятки тысяч клиентов. Что представляет собой слоган, сейчас знает практически каждый человек. В общих чертах, это – ключевая фраза, которая определяет организацию или же ее рекламную акцию, которую она проводит. Принято считать, что лучшие рекламные слоганы должны быть запоминающимися и вызывать определенный ассоциативный ряд. На практике же восприятию данных фраз мешает огромное количество других факторов.

О чем рассказать в слогане?

Как мы уже сказали, слоган может  раскрывать для публики суть деятельности компании, ее ценности и идеи. К примеру, для организации, поставляющей противопожарное оборудование, может быть использована фраза «Есть вещи дороже денег». Это стандартный вариант, однако будет ли он достаточно запоминающимся? Вряд ли. А если пофантазировать, можно придумать что-то более оригинальное. Например «При пожаре звоните 01. До пожара – в XXX» (ХХХ – название компании).

Слоган может быть и вовсе не связан со сферой работы предприятия. В этом случае, как правило, на первый план выходит отображение какой-либо из финансово-экономических сторон бизнеса («Вы всегда на шаг впереди конкурентов», «Мы приводим ваш бизнес к процветанию» и т.п.). Другой вариант – рассказать о ценностях, близких и вашей компании, и простому человеку. В качестве примера может послужить слоган, использованный одной крупной корпорацией – «Думай о хорошем». Вроде бы, ничего хитрого, но сразу настраивает на позитивный лад, не так ли?



Формула создания лучших рекламных слоганов

лучшие рекламные слоганыРазумеется, создание слогана – процесс творческий, и ограничивать его какими-то рамками как минимум глупо. Однако если вы совсем не знаете, с чего начать, мы постараемся помочь вам, насколько это возможно.

  1. Прежде всего нужно выбрать то, о чем бы вы хотели рассказать потребителю. Не стоит смешивать несколько идей (пусть даже удачных), выберите что-то одно.
  2. Создайте основу слогана, сформируйте его фундамент.
  3. Обязательно проверьте, не была ли использована выбранная вами фраза другими компаниями. Даже если явных «двойников» не обнаружится, проверьте, нет ли слоганов других организаций, вызывающих определенные ассоциации.
  4. Продумайте хотя бы несколько вариантов.
  5. Используйте эти слоганы в рекламных кампаниях по очереди. Пройдет совсем немного времени, и вы увидите, какой из них является самым эффективным – его и следует оставить в качестве конечного варианта.

Критерии, на которые нужно опираться при создании слогана

  • Слоган может стоять в конце и в некотором роде подводить итоги вашего предложения, либо с самого начала раскрывать и определять его;
  • Всегда сопровождается маркой рекламодателя;
  • Слоган должен быть правдивым и объективным;
  • Он обязательно должен быть запоминающимся, «врезаться» в память;
  • Проанализируйте, нормально ли воспринимается людьми выбранный вами слоган.

Полезное видео по теме:


Все статьи сайта написаны исключительно не корысти ради, а токмо волею пославшей меня жены на основе собственного опыта и лучших тематических источников.
Если Вам понравилась статья - поделитесь ей в социальных сетях!
 
 


Подпишитесь на обновления сейчас и получайте полезные тематические материалы!






Мы в соц.сетях

Статистика портала