Подписка на e-mail
Хотите получать наши новости на почту?

Облако тегов

Успешная рекламаУспешная реклама – мечта любого предпринимателя. Причем, успешная во всех смыслах: она должна быть яркой, запоминающейся, воздействующей как на эмоциональную, так и на логическую часть сознания человека. Ну и, конечно же, самое главное качество, которым обладает успешная реклама – это возможность привлечь в компанию новых клиентов. Людей, которые впоследствии принесут вам немалую прибыль, благодаря которым ваш бизнес будет процветать и развиваться. Однако как она строится и что следует учесть, планируя очередную кампанию?

Совет №1

Ваша реклама ни в коем случае не должна дублировать (и даже напоминать) предложения ваших конкурентов. Дело в том, что это произведет прямо противоположный эффект: человек среди всего этого разнообразия (а, точнее, однообразия) заманчивых предложений растеряется, и в итоге может воспользоваться каким-то другим лишь потому, что оно будет выделяться из общей массы (даже в том случае, если новый вариант будет менее выгодным в плане условий).

Совет №2

Долой стереотипы! Что это значит? «Быстро, качественно, недорого!» и прочие фразы в таком духе уже настолько давно используются, что практически утратили свою эффективность. Если вас интересует по-настоящему успешная реклама, вам нужно предоставить публике нечто «вкусненькое». Например, фраза «изготовим окна за 3 дня» будет намного эффективнее, чем «быстро».

Совет №3

Старайтесь максимально конкретизировать некоторые нюансы (не всю информацию, чтобы человек не запутался в потоке новых сведений). Ведущие маркетологи и психологи мира полагают, что точные цифры вызывают у человека подсознательное доверие. Как это можно использовать? Элементарный пример: стоит заменить 13% годовых на 13,87%, как к предложению станут относиться намного серьезнее, а в вас увидят человека, который любит аккуратность и точность во всем.



Совет №4

Очень важно внимательно отнестись к аудиовизуальному ряду. Проще выражаясь, к звуковому сопровождению и картинке, которую увидят ваши потенциальные клиенты, просматривая вашу рекламу. Товар в действии, счастливые покупатели – это лучшие способы подсознательно убедить человека в том, что данная продукция – это действительно то, что ему нужно.

Совет №5

Старайтесь всегда «держать марку». И ни в коем случае не путайте смешное с пошлым, чувственное с неуместным. В этом случае вы зарекомендуете себя и свою компанию не с самой лучшей стороны. И далеко не всегда привлекательная девушка с эротичными формами будет оптимальным способом обратить внимание потенциальных покупателей на предлагаемый вами товар.

Совет № 6

Это правило достаточно простое, однако о нем, увы, очень часто забывают. Ваша реклама должна быть ориентирована на клиентов, быть близкой ему в плане ценностей и проблем. А главное – сделана она должна быть, как говорится, «с душой»!

Полезное видео по теме:


Все статьи сайта написаны исключительно не корысти ради, а токмо волею пославшей меня жены на основе собственного опыта и лучших тематических источников.
Если Вам понравилась статья - поделитесь ей в социальных сетях!
 
 


Подпишитесь на обновления сейчас и получайте полезные тематические материалы!






Мы в соц.сетях

Статистика портала