Подписка на e-mail
Хотите получать наши новости на почту?

Облако тегов

Демонстрация товараДемонстрация товара считается основным этапом процесса его продажи. Вообще, говоря о продажах как таковых, чаще всего подразумевается именно тот момент, когда продавец наконец-то извлекает продукт из сумки и начинает описывать его положительные стороны и преимущества. В предыдущей статье мы рассмотрели, как подготовить клиента к этому моменту. Теперь же поговорим о том, как не испортить с трудом созданное положительное впечатление во время демонстрации товара.

Свойства товара – это не повод его купить

Сейчас практически все успешные продавцы считают, что красочное повествование о качествах предлагаемого продукта отнюдь не вбивают в его голову желание сделать покупку. Строго говоря, к началу демонстрации ваш клиент уже должен на уровне эмоций поддерживать идею приобретения товара. А демонстрация товара призвана убедить его в целесообразности этого решения логически.

Стоит ли показывать все и сразу?

Демонстрация товараВ предыдущей статье мы приводили примеры, связанные с продажей книг. Допустим, вам необходимо продать пять огромных томов, в которых охватываются все знания школьной программы. Вы должны прекрасно понимать, что пока вы начнете рассказывать о тщательно расписанной теории литературы, о том, насколько хороши были иллюстрации в разделе, посвященном химии, уже никто помнить не будет. Сосредоточьтесь на том, что вызывает у клиента наибольший интерес или наибольшие трудности.



Ощущение обладания товаром

Этот прием является излюбленным у многих продавцов, однако своей эффективности он от этого не теряет, и не потеряет никогда. Возможность не только бегло просмотреть страницы книги в руках продавца, но самому подержать ее, прочитать пару абзацев, предложение опробовать новое средство для мытья посуды прямо сейчас… Неважно, что именно вы продаете. Важно, что именно в этот момент у человека появится стойкое желание превратить временное ощущение обладания данным предметом в постоянное. Здесь же вам нужно, как говорится, «ковать, пока горячо» — используя весь свой шарм и позитивный опыт продаж, убедить клиента в том, что покупку необходимо сделать прямо здесь и сейчас.

Если вы хорошо подготовили человека, проблем с этим не будет вовсе.

Полезное видео по теме:


Все статьи сайта написаны исключительно не корысти ради, а токмо волею пославшей меня жены на основе собственного опыта и лучших тематических источников.
Если Вам понравилась статья - поделитесь ей в социальных сетях!
 
 


Подпишитесь на обновления сейчас и получайте полезные тематические материалы!






Мы в соц.сетях

Статистика портала