Подписка на e-mail
Хотите получать наши новости на почту?

Облако тегов

бизнес план фитнес центраЗдоровье – это один из немногих подарков, который дарится большинству из нас при рождении совершенно бесплатно. Как и все то, что не стоит ни копейки, мы обычно не замечаем, так что уже к 30-40 годам здоровье часто отказывается с нами «дружить», обижаясь на наше к нему отношение. И не надо пенять на экологию – нашей вины в том ничуть не меньше.

Понятно, что здоровье на этом этапе начинает волновать многих. Если нет желания немедленно начать исправлять собственную жизнь, всегда есть возможность заработать на чужом здоровье. В данном случае – открыть, к примеру, модный нынче фитнес центр, который, судя по рекламе, может принесли очень приличные деньги. Среди всех видов услуг открытие таких «здравниц» – достаточно популярный шаг, но нужно ли спешить, даже если для его организации есть начальные средства?

В первую очередь нужно продумать бизнес план фитнес центра, который, после рассмотрения, может оказаться несостоятельным по многим причинам, и заставит искать применение деньгам и иной сфере. Некоторые факторы, влияющие на бизнес план, вам могут показаться понятными, а некоторые не очень, так что дадим к ним краткие описания.

В бизнес планах часто пропускают первейшую задачу – исследование рынка, считая, что востребованный товар будет продвигать себя автоматически. Слов нет – фитнес – товар хороший, но весьма затратный для клиентов. Кризис сбил немало спеси с населения и заставил поприжаться в расходах, поэтому нужно четко представлять себе целевую группа клиентов – вплоть до того, какого качества инвентарь окупит себя, стоимость среднего сезонного абонемента, дополнительные врачебные услуги. Говоря проще, можно выстроить неземной дворец с неземными же ценами, но никто туда не пойдет, так как он попадет в «непродажную зону»: на окраину города, в район с плохим движением транспорта, в район с неспокойной криминальной обстановкой, в спальный район, в зону проживания городской «бедноты». Считается, что исследование рынка отнимает огромное число времени, и, что важно, требует исследовательских работ относительно конкурентной деятельности. Порой, изучив их плюсы и минусы, удается компенсировать эти минусы и перевести покупательский поток на свои рельсы.



Следует сразу настроиться, что бизнес план фитнес центра может готовиться более 2-3 лет, а то и больше, и при этом потребить бюджет в несколько сот тысяч долларов лишь на подготовительную часть проекта. Все же остальное делается проще: аренда или покупка здания, лизинг оборудования, привлечение кадров – все это можно организовать в последний момент. Весь объем затрат может вылиться в сумму порядка полумиллиона долларов – теперь понятно, почему наличие потенциальной клиентской базы так необходимо просчитать заранее? И при этом учитывать ее сезонную ротацию, влияние конкурентов, изменения в инфраструктуре города и многое другое.


Все статьи сайта написаны исключительно не корысти ради, а токмо волею пославшей меня жены на основе собственного опыта и лучших тематических источников.
Если Вам понравилась статья - поделитесь ей в социальных сетях!
 
 


Подпишитесь на обновления сейчас и получайте полезные тематические материалы!






Мы в соц.сетях

Статистика портала