Подписка на e-mail
Хотите получать наши новости на почту?

Облако тегов

как правильно составить бизнес планКак правильно составить бизнес план знает не каждый будущий предприниматель. Именно поэтому при составлении бизнес-плана следует руководствоваться требованиями, которые предъявлены Федеральным Фондом поддержки малого предпринимательства и международной организацией, деятельность которой сосредоточена на выработки стратегии экономического развития стран с переходной экономикой.

Основные моменты в составлении бизнес-плана

В соответствии с требованиями международной организации и Федеральным Фондом поддержки малого предпринимательства, для того, чтобы бизнес план был составлен правильно, следует учитывать следующие моменты:

>  Обзорный раздел, то есть резюме. Данный раздел является самой важной частью бизнес – плана. Он воспринимается как обособленный документ. Именно в этой части должно содержаться грамотное и полное описание проекта. Данный раздел читают все инвесторы, так как в нем сосредоточены такие вопросы, как: каков размер кредита, каковы сроки его погашения, какие предоставляются гарантию. При привлечении иностранных инвесторов, резюме также составляется на английском языке.

>  Описание предприятия. В данном пункте находится полная характеристика предприятия. Именно поэтому здесь идет описание цели и задачи проекта, финансовые и экономические характеристики деятельности, кадровый состав и система управления, рекламная компания и применяемые ноу-хау, партнеры и масштабы проекта. Здесь же следует указать организационно-правовую форму и значимость каждого совладельца в создании и управлении данным проектом.



>  Описание услуг либо продукции. В процессе получения ответа на вопрос «как правильно составить бизнес-план?», большую роль играет и такой основной момент, как описание производимой продукции либо предоставляемой услуги. Нужно указать наименование продукции, ее особенные черты, конкурентоспособность, безопасность, степень готовности к производственному процессу. Здесь также необходимо предоставить экземпляр продукции на фото либо чертеже.

>  Анализ рынка. В данном разделе следует описать проведенные маркетинговые исследования, которые касаются рынка сбыта производимой продукции либо предоставляемой услуги. Кроме этого, в разделе анализ рынка описывается стратегия по привлечению покупателей, ценовая политика проекта, и предполагаемый объем сбыта. Также следует рассмотреть всех основных конкурентов, выявить преимущества и недостатки их услуг либо продукции.

> Производственный план. В этом пункте следует детально описать путь, по которому этот бизнес-проект будет производить, и реализовывать свою продукцию. При этом, следует учитывать все возможные производственные затраты

>  План сбыта. Здесь отображаются все факторы, которые оказывают влияние на реализацию продукции: скидки, сезонные колебания спроса, условия оплаты и прочее.

>  Финансовый план. В этом разделе описываются основные пункты финансовых данных: затраты подготовительного и основного периода, расчетов денежный поступлений от данного проекта, налоговые платежи, финансовые прогнозы. Для привлечения инвестиций, в данном разделе следует подробно отобразить информацию в виде: срока окупаемости, индексы доходности, перечислить системы гарантий и так далее.

>  Анализ чувствительности проекта. В данном разделе рассчитывается устойчивость этого проекта к возможным различным внешним экономическим колебаниям.

>  Нормативная и экологическая информация. В бизнес – плане также нужно описать экологическую часть проекта и пакет нормативных документов, которые разрешают производство.

>  Приложения. В этом разделе прилагаются все расчеты, таблицы, графики, правовые документы и прочее.


Все статьи сайта написаны исключительно не корысти ради, а токмо волею пославшей меня жены на основе собственного опыта и лучших тематических источников.
Если Вам понравилась статья - поделитесь ей в социальных сетях!
 
 


Подпишитесь на обновления сейчас и получайте полезные тематические материалы!






Мы в соц.сетях

Статистика портала