Подписка на e-mail
Хотите получать наши новости на почту?

Облако тегов

бизнес план интернет магазинаПри составлении бизнес плана интернет магазина необходимо учитывать некоторые факторы. К ним относятся:

  • Спрос и предложение. В процессе подготовки данного документа следует провести анализ спроса и предложения на услуги данного магазина. В дальнейшем, полученная информация в процессе анализа будет использоваться для проведения группы товаров, которые будут реализовываться в будущем Интернет -магазине.
  • Стандартизация реализуемого товара. Это обстоятельство обусловлено особенностью Интернет – магазинов, бизнес формат которых не предполагает возможность увидеть покупаемый товар до того момента, пока покупка не будет доставлена покупателю. В этой случае, организация Интернет – магазина, который будет продавать уникальный и редкий товар, не будет целесообразным.
  • Оценка доходов по проекту. От этого фактора, бизнес план Интернет магазина зависит напрямую. Чтобы спрогнозировать доходы следует оценить ожидаемые объемы продаж по каждой категории существующего товара. Следует также принимать во внимание ценовую политику Интернет-магазина и все применяемые данные, связанные с планированием объемных продаж.
  • Маркетинговая стратегия. Главным фактором при составлении бизнес плана Интернет магазинаявляются расходы на рекламу. Причем необходимо брать во внимание тот фактор, является ли проектируемый данный Интернет – магазин дополнительным ресурсом продаж либо это самостоятельная торговая площадка.
  • Другим фактором является оценка инвестиционных расходов. В процессе подготовки бизнес-плана Интернет – магазина следует учитывать, что успешная реализация проекта полностью зависит от грамотного продвижения сайта, от его посещаемости. Поэтому расходы, направленные на создание и раскрутку сайта являются главным фактором при подготовке данного бизнес — проекта.


  • Оценка расходов, направленных на функционирование проектируемого бизнеса. Стоит отметить, что важными аспектами в вопросе составления бизнес – плана являются разработка системы доставки продаваемого товара покупателям и налаженная схема работы с поставщиками. Также в данном пункте следует учитывать и все факторы, связанные с такими затратами как аренда офиса, плата за телекоммуникации, расходы по оплате труда.
  • Также, еще одним немаловажным фактором при составлении бизнес плана Интернет – магазина является финансово-экономическая оценка данного проекта. На этом этапе следует рассчитать все основные показатели экономической эффективности проекта. Также следует учесть, что при воздействии различных внутренних и внешних факторов, может происходить отклонение реальных показателей проекта от планируемых. Поэтому необходимо учитывать и анализ рисков проекта. Среди самых значительных рисков можно выделить риск невыполнения своих обязательств поставщиками, риск внезапного увеличения текущих расходов, риск снижения рейтинга сайта Интернет- магазина и прочее.

 


Все статьи сайта написаны исключительно не корысти ради, а токмо волею пославшей меня жены на основе собственного опыта и лучших тематических источников.
Если Вам понравилась статья - поделитесь ей в социальных сетях!
 
 


Подпишитесь на обновления сейчас и получайте полезные тематические материалы!






Мы в соц.сетях

Статистика портала