Подписка на e-mail
Хотите получать наши новости на почту?

Облако тегов

Управление психологическим климатомУправление психологическим климатом в коллективе – искусство, которым владеют немногие. Однако те, кто сумел постичь его, добиваются просто невообразимых высот. Ведь слаженная работа сотрудников любой компании – залог продуктивной деятельности. Ну а положительная энергия, как известно, всегда возвращается к тем, кто излучает ее. Именно поэтому мы решили посвятить отдельную статью секретам управления психологическим климатом, которые пригодятся каждому!

Прежде всего, следует запомнить, что ваши сотрудники – это не просто роботы для выполнения тех или иных задач, а живые люди, со своими чувствами, мечтами, желаниями и целями. Поэтому никогда не опускайтесь до унижения и не допускайте, чтобы до этого доходили другие члены вашего коллектива.

Не менее важную роль в деле управления психологическим климатом играет ощущение равенства. Только такая позиция в общении будет эффективной, и не будет вызывать у ваших сотрудников подсознательный протест и агрессию.

В работе с подчиненными обязательно должна быть обратная связь, это общение не должно быть односторонним. Такая ошибка является типичной для многих руководителей – поднимитесь на ступеньку выше!

Учитесь сдерживать свои эмоции и слушать. Это – бесценный дар, которым обладают немногие руководители, однако их коллективы, как правило, сплочены настолько, что чувствуют себя единой семьей.



Всегда пытайтесь максимально детально пояснить непонятные моменты, и не стесняйтесь спрашивать, если что-то не поняли сами – только так можно добиться согласованной и успешной работы.

Не давайте обещаний, которые вы не сможете выполнить – безответственность и ненадежность еще никого не украшала.

Управление психологическим климатом во время споров

Управление психологическим климатомКонфликтные ситуации случаются в каждом коллективе. Именно в такие моменты навыки управления психологическим климатом выходят на первый план. Если вы грамотно отреагируете на ситуацию, то она запросто может обернуться в пользу общего дела и стать толчком для развития. Однако здесь есть несколько очень важных нюансов:

  • Не превращайте спор в обмен аргументами: выслушайте собеседника и тогда он выслушает вас;
  • Ваши интересы должны быть определены четко, позиция «хочу того, не знаю чего» еще никому не приносила успеха;
  • Ни в коем случае не следует переходить на личности и отвлекаться от основной темы спора – тогда цивилизованная дискуссия рискует перерасти в обыкновенный скандал;
  • Адекватно реагируйте на критику в свой адрес, а лучше запомните все то, что услышали, чтобы проанализировать потом – возможно, вы сделаете для себя несколько полезных выводов;
  • Не выплескивайте на оппонента свои эмоции, ведь по сути вы на одной стороне баррикад: вы стремитесь привести общее дело к успеху, просто по-разному видите пути достижения этой цели.

Все эти правила крайне просты и, казалось бы, очевидны. Однако многие руководители забывают о столь простых истинах. Не плывите по течению – плывите туда, куда вам нужно!


Все статьи сайта написаны исключительно не корысти ради, а токмо волею пославшей меня жены на основе собственного опыта и лучших тематических источников.
Если Вам понравилась статья - поделитесь ей в социальных сетях!
 
 


Подпишитесь на обновления сейчас и получайте полезные тематические материалы!






Мы в соц.сетях

Статистика портала