Подписка на e-mail
Хотите получать наши новости на почту?

Облако тегов

Обосновывайте все только фактами
Не пытайтесь говорить со своими клиентами как с маленькими детьми. Не нужно пытаться скрывать от них, почему вам приходиться повышать цену. Лучше, подготовьте четкое объяснение, основываясь исключительно на «сухих» фактах, конкретных объяснениях и цифрах.

В своем обращении к клиентам, нужно четко объяснять им, что повлияло на повышение цены, что произошло, и что конкретно оказало влияние на то, что вы вынуждены повысить цену. Избегайте расплывчатых объяснений, например, таких как всему виной «кризис».

Для того, что бы убедить клиентов в целесообразности своего решения. И почему вы имеете моральное право, просить их платить больше за тот же продукт.
Ответьте на следующие вопросы:
Что было вами предпринято для того, что бы избежать повышения цены. На какие жертвы вы готовы пойти, для того что бы защитить интересы клиентов. Перечислите все варианты, которые бы помогли решить эту проблему и избежать повышения цены. Четко аргументируйте, почему эти попытки не удались и не принесли желаемого результата. Клиентам очень важно осознавать, что вы предприняли все, для того что бы их защитить. Такая информация благоприятно повлияет на доверие клиентов к вам и вашему бизнесу.

 

 

Предложите клиентам компенсацию
Лучшей компенсацией, безусловно, может быть нечто материальное. Скажем приятный сюрприз внутри упаковки или небольшое увеличение объема продукции внутри упаковки (в зависимости от продаваемой продукции). В случае, если материальная компенсация окажется для вас дорогостоящим решением. Можно прибегнуть к не менее эффективному методу — к моральной компенсации.



Наиболее простым способом в данном случае, будет являться донесение информации до клиентов о том. Что определенный процент от суммы проданного продукта по новой, повышенной стоимости, будет потрачен на благотворительность. Приобретая ваш продукт, клиент будет чувствовать, что делает благое дело и не станет испытывать недовольство от повышенной стоимости товара. Сообщить о проценте на благотворительные цели, можно например, прикрепив на упаковку с продуктом, наклейку.

Не давайте пустых обещаний
Ни в коем случае не внушайте ложную надежду своим клиентам. Если вы не знаете, как вернуть стоимость товара на прежние позиции. Не стоит пытаться убеждать своих клиентов, что все это временно и цена на товар в скором будущем понизиться. Если вы не знаете, как это сделать и попытаетесь обманывать своих клиентов ложными надеждами – это только существенно навредит вам. А клиенты потеряют к вам доверие. Обещайте клиентам снизить цену в скором будущем, только в том случае. Если вы уже знаете, как это конкретно сделать и приведите своим клиентам веские аргументы.


Все статьи сайта написаны исключительно не корысти ради, а токмо волею пославшей меня жены на основе собственного опыта и лучших тематических источников.
Если Вам понравилась статья - поделитесь ей в социальных сетях!
 
 


Подпишитесь на обновления сейчас и получайте полезные тематические материалы!






Мы в соц.сетях

Статистика портала