Подписка на e-mail
Хотите получать наши новости на почту?

Облако тегов

бизнес план магазина продуктовПродуктовый магазин является довольно таким выгодным в перспективе проектом, потому как спрос на продовольственные товары фактически постоянен, то есть, он никогда не исчерпает себя. Поэтому, вовсе неудивительно, что желающих заработать на торговле в розницу на сегодняшний день очень и очень много.  Но все-таки, из общей массы потенциальных продавцов реальную выгоду получают лишь единицы. Почему дело происходит именно так? Почему основная масса торговцев терпит катастрофическое поражение на рынке? Ответ, на самом деле, довольно прост – реализации себя как продавца на современном рынке мешает собственная безответственность и отсутствие планирования. Бизнес-план магазина продуктов – это самая первая вещь, которая должна родиться вместе с вашей мыслью о создании бизнеса на продаже продовольственных товаров. И далеко не все предприниматели, даже имеющие соответствующее образование, уделяют внимание данному пункту. Потом и прогорают в своих начинаниях.

Вообще существует определенный свод правил и положений по созданию бизнес-плана для организации. При разработке бизнес-плана магазина продуктов нужно также учитывать, что вы создаете бизнес-план не только для проработки всех аспектов данного проекта, но и для последующего привлечения инвесторов к своему делу.  Рассмотрим же основные составляющие правильного бизнес-плана для вашего объекта.

Описательная часть бизнес плана

К примеру, предполагается организация и осуществление розничной и круглосуточной торговли продовольственными товарами и прочими напитками в магазине через прилавок, который будет расположен практически в шаговом расстоянии от дома.



Этот бизнес-проект предусматривает создание небольшого магазина в спальном густонаселенном районе города. Ассортимент вашего магазина будет включать в себя безалкогольные и слабоалкогольные напитки, продукты  питания, табачные изделия. Реализация товаров будет круглосуточной, причем товаров массового потребления – колбасных, хлебобулочных, молочных изделий, консервированных продуктов и т.п.

То есть, мы описываем все детали собственного проекта, изначально, и затем переходит к другим, не менее важным пунктам бизнес-плана.

Анализ рынка

Здесь необходимо осуществить детальный анализ рынка продуктовых магазинов. То есть, вам будет нужно рассмотреть все слабые стороны возможных ваших конкурентов, чтобы потом, в производственном процессе, не повторить их, а наоборот, сыграть на них и получить свои определенные преимущества. Также нужно здесь же разработать мини-стратегию непосредственного выхода на рынок, продумать маркетинговые ходы, введение различных инноваций и многое другое.

Производственный план

Сначала вы должны подыскать приемлемое помещение для реализации вашей цели, или же построить его самостоятельно, если ваше материальное положение позволит это сделать вам. В случае строительства не забудьте о том, что вам будет нужно получить разрешение на сооружение постройки от местных властей. В противном случае, вы должны найти арендодателя и впоследствии заключить с ним контракт. Для уменьшения собственных рисков лучше всего найти такого арендатора, который согласится на долгосрочное соглашение с вами.  Затем необходимо позаботиться о необходимом оборудовании для вашего продмага. Количество закупаемого оборудования должно зависеть от размеров вашего ассортимента продуктов.  Здесь же необходим пункт о персонале. Тут нужно очень серьезно подойти к данному вопросу, поскольку продавцы должны быть ответственными, исполнительными, и, самое главное – честными. Будут у вас работать хорошие продавцы, соответствующие данным параметрам – будет, соответственно, процветать и ваш бизнес.

Финансовая часть

В этом пункте необходимо провести все расчеты ваших издержек, связанные с открытием торговой точки. Здесь должны быть отражены затраты на приобретение продукции, возможное возведение некапитальной постройки, бухгалтерию, фонд заработной платы, закупку оборудования, оборотные средства и прочие издержки.

Регистрация предприятия может осуществляться по двум, более-менее приемлемым вариантам – получение статуса индивидуального предпринимателя, или же учреждение ООО (общества с ограниченной ответственностью). Для этого лучше всего связаться со специальным агентством. К тому же, вам также придется получать разрешение на осуществление предпринимательской деятельности в определенном помещении от санитарно-эпидемиологических и пожарных служб.


Все статьи сайта написаны исключительно не корысти ради, а токмо волею пославшей меня жены на основе собственного опыта и лучших тематических источников.
Если Вам понравилась статья - поделитесь ей в социальных сетях!
 
 


Подпишитесь на обновления сейчас и получайте полезные тематические материалы!






Мы в соц.сетях

Статистика портала