Подписка на e-mail
Хотите получать наши новости на почту?

Облако тегов

Олег ТиньковЧтобы вести бизнес в России, причем успешный, нужно обладать какими-то особыми талантами, нежели простой дух предпринимательства, так наглядно расписанный в книгах Наполеона Хилла, Карнеги и прочих западных гуру. Наши законы, еще недавно активно препятствующие частным деловым отношениям, менялись слишком быстро и нелогично, оставляя многочисленные лазейки для того, чтобы закрыть интереснейшие виды деятельности. Как пример – суды над учеными, которые обвинялись в шпионаже против безопасности страны, хотя эти люди использовали лишь анализ военных данных из открытых источников. А ведь по меркам всего остального мира, это всего лишь перспективное направление датамайнинга.

Тем не менее, некоторым людям удалось находить компромисс между бизнесом и государственным «попечительством», и Олег Тиньков – наглядный тому пример. В «Форбс», как и некоторых других, его назвали одним из девяти чудаков и сумасбродов. Так, может, именно сумасбродство, умение идти против течения и делать неожиданные ходы могут принести ожидаемые результаты?

Олег написал книгу о себе, доказывая, что ничего в нем особенного нет, но, судя по данным из Сети, в это трудно поверить, учитывая размах деятельности. Судите сами: он так и не закончил Горный институт в Ленинграде, увлекшись бизнесом – шел 1988 год, когда общечеловеческие ценности менялись прямо на глазах.

В 1992 году – оптовая торговля электроникой в собственной сети салонов «Техношок», «MusicШОК» и студии «ШОК-Рекордс». При этом активно занимался шоссейным велоспортом. К сожалению, мало известно о том, откуда взялись деньги на стартовый бизнес. Казалось бы, с такой базой больше предпринимать было нечего – бизнес работал на него, но уже через 5 лет Олег продал его полностью и организовал компанию по продаже пельменей «Дарья». Почувствуйте разницу – от электроники к пельменям. Самое удивительное, что эта компания тоже была успешной, и, хотя обросла долгами, через 4 года была продана за $21 миллион долларов.



Техника, пельмени… – что дальше? А дальше, через 2 года, пришел час пивоваренной компании «Тинькофф» и сеть ресторанов с пивоварнями. Хватит, казалось бы? Но и этого оказалось мало – все было продано к 2009 году, принося бизнесмену еще 200 миллионов евро. Будучи еще хозяином ресторанной сети, Олег стал руководителем коммерческого банка «Тинькофф. Кредитные системы», который известен любому пользователю Рунета своей агрессивной рекламой насчет платиновых карт. Интересно, что не сумев добиться включения банка в лучшую сотню по России, похоже, перенес свою деятельность именно в Сеть, где одним из первых (если не первым) предлагал завести кредитные карты простым заполнением анкеты на сайте.

Вот такие идеи бизнеса посещали нашего героя, и хочется верить, что через пару лет мы увидим его совсем в другом амплуа, и абсолютно точно только одно – его бизнес принесет ему очередную прибыль. А как? Попробуйте почитать его книгу «Я такой как все» – может, ответ содержится именно там?


Все статьи сайта написаны исключительно не корысти ради, а токмо волею пославшей меня жены на основе собственного опыта и лучших тематических источников.
Если Вам понравилась статья - поделитесь ей в социальных сетях!
 
 


Подпишитесь на обновления сейчас и получайте полезные тематические материалы!






Мы в соц.сетях

Статистика портала