Подписка на e-mail
Хотите получать наши новости на почту?

Облако тегов

Регистрация Интернет-магазинаВы подумываете открыть свое дело? Это хорошо! Интернет-торговля подходит как начинающим предпринимателям, так и опытным бизнесменам. В этой статье мы рассмотрим, что представляет из себя регистрация интернет-магазина, а также основные шаги по его созданию.

Шаг 1. Специализация интернет-магазина

Прежде, чем создать интернет-магазин, определитесь, что вы хотите в нем продавать? Если уже определились, тогда нужно найти поставщиков, у которых будете закупать весь необходимый ассортимент.

Шаг 2. Как подобрать подходящее имя для магазина?

Магазин в интернете запоминается всем по его веб-адресу, то есть доменному имени. В свою очередь, домен- это адрес вашего сайта в интернете. Поэтому потрудитесь подобрать запоминающееся и легко произносимое имя. Не забывайте при этом учесть ту категорию товаров, которая будет предлагаться в магазине и постарайтесь отразить ее в названии.

Шаг 3. Как создать сайт интернет магазина?

После того, как выбрано имя и ассортимент, можно приступить к открытию интернет-магазина в сети. Для этого можно использовать готовые  шаблоны по созданию интернет-магазинов. На некоторых ресурсах, например в системе InSales, есть возможность создать пробный аккаунт, который в течение двух недель будет работать совершенно бесплатно, после чего вам будет предложено активировать его, чтобы он стал полноценным интернет-магазином.



Шаг 4. Как добавить товары на сайт интернет магазина?

Это можно сделать как в автоматическом, так и в ручном режимах. Если товар добавляется вручную, то вы одновременно можете загружать изображение, добавлять описание и цену, чего нет в автоматическом режиме.

Шаг 5. Как принимать оплату за заказы?

После того, как все товары добавлены, следует определиться с вариантами оплаты. Многие покупатели до сих пор предпочитают расплачиваться за товар наличными при его получении. Но, тем не менее, вам необходимо подключить прием пластиковых карт и электронные платежи по самым популярным электронным системам.

Шаг 7. Как привлечь покупателей?

После того, как интернет-магазин создан, следует перейти к его продвижению. Приведем основные способы продвижения своего товара и интернет-магазина в целом.

¾    SEO-оптимизация (поисковое продвижение по ключевым запросам);

¾    Контекстная реклама

¾    Сарафанное радио

¾    Торговые площадки, например Яндекс.Маркет

Шаг 8. Как сделать интернет-магазин прибыльным?

Это самый волнующий пункт. Чтобы понять, приносит ли ваш магазин прибыль, вам необходимо контролировать и отслеживать его показатели. Для этого можно использовать статистические данные, предусмотренные платформой, на базе которой создан ваш интернет-магазин. Чтобы расширить каналы продвижения, не забывайте использовать рекламные акции.

Успешных вам продаж!


Все статьи сайта написаны исключительно не корысти ради, а токмо волею пославшей меня жены на основе собственного опыта и лучших тематических источников.
Если Вам понравилась статья - поделитесь ей в социальных сетях!
 
 


Подпишитесь на обновления сейчас и получайте полезные тематические материалы!






Мы в соц.сетях

Статистика портала