Подписка на e-mail
Хотите получать наши новости на почту?

Облако тегов

Как повысить конверсию сайтаКак повысить конверсию сайта? Этот вопрос волнует, как правило, всех владельцев продающих сайтов. Ведь даже добившись высокой посещаемости сайта, вы можете  не получить желаемого количества заявок. Мы предлагаем вашему вниманию самые эффективные и еще не приевшиеся жадной до новых впечатлений аудитории методы.

Первое и самое важное правило в том, как повысить конверсию сайта – не лепить всю информацию на одну страницу (к примеру, на главную). Лучше сразу предоставить потенциальному клиенту то, что он ищет, создав с этой целью так называемые «посадочные» страницы. Что это значит? К примеру, вы занимаетесь доставкой еды, и в вашем меню есть разделы «Пицца», «Китайская еда» и «Славянская кухня». Понятно, что человеку, решившему поесть пиццы, совсем ни к чему читать о древней и богатой истории славянской кухни. А потому для разных видов услуг лучше создать отдельные страницы, на каждой из которых будет форма заказа, чтобы у человека не было времени на размышления типа «А, может, все-таки не стоит?..». Все просто: прочитал – заказал.

На самой странице должен быть четкий призыв – причем, он должен быть виден сразу после загрузки страницы, чтобы человеку не пришлось скроллить (за это время он может вовсе передумать, а наша задача – перехватить его внимание).

Разумеется, одним из самых эффективных способов, как повысить конверсию сайта – написать продающий текст. В этом деле есть свои тонкости, ведь, к примеру, долгое перечисление заслуг вашей компании человеку вряд ли будет интересно. Ему неважно, что получили от вас другие – для него имеет значение, что получит от вас он. Самая популярная схема написания продающих текстов – AIDA (Внимание ->Интерес  -> Желание -> Действие). Эффективность данной схемы проверена уже на тысячах покупателей, и при грамотном подходе к делу будет действовать всегда.



Как повысить конверсию сайтаЧтобы понять, как повысить конверсию сайта, нужно учитывать, что далеко не каждый посетитель будет читать текст целиком. А вам нужно сделать целевые страницы привлекательными и для тех, кто ограничивается беглым просмотром. С этой целью информацию можно разнообразить – привлекающее внимание изображение, которое отражает суть предложения, четко сформулированный и в то же время интригующий заголовок. Сам текст должен быть с подзаголовками – возможно, какой-то из освещенных в тексте моментов заинтересует посетителя, и он остановится на нем. Важные моменты стоит выделить графически – другим шрифтом или цветом. Полезными также являются маркированные списки – они почти всегда обращают на себя внимание.

Ну и, наконец, еще один небольшой совет опытных маркетологов: используйте ограничения по времени. Это может быть какая-нибудь акция или специальное предложение (например, в честь 14 февраля каждая пятая пицца — бесплатно). Суть в том, чтобы не оставить клиенту времени на размышление и побудили к действию.

Надеемся, что эти нехитрые советы помогут вам понять, как повысить конверсию сайта и приведут вас и вашу компанию к успеху!


Все статьи сайта написаны исключительно не корысти ради, а токмо волею пославшей меня жены на основе собственного опыта и лучших тематических источников.
Если Вам понравилась статья - поделитесь ей в социальных сетях!
 
 


Подпишитесь на обновления сейчас и получайте полезные тематические материалы!






Мы в соц.сетях

Статистика портала