Подписка на e-mail
Хотите получать наши новости на почту?

Облако тегов

открыть ательеЕсли вы мечтаете открыть ателье по пошиву одежды, то для начала вам нужно определиться, на чем будет специализироваться ваше будущее ателье, так как от этого в первую очередь и будет зависеть размер стартового капитала и последующая ваша прибыль. Например, вы будете осуществлять пошив только по индивидуальным заказам, шить только свадебные или выпускные платья, или вы предпочитаете начать массовое производство одежды, или  это будет простой ее ремонт. Поэтому стоит внимательно отнестись к этому вопросу.

Сколько нужно денег, чтобы открыть ателье?

Расходы исчисляются из затрат на аренду помещения, оборудования, расходные материалы, а также фонд заработной платы. В итоге понадобится около 1 млн.рублей. При правильном подходе к работе ателье окупается, как правило, в течение 1 года.

Какое помещение необходимо?

Большую прибыль приносят те ателье, которые находятся в месте большого скопления людей, например, рядом с рынком, вблизи с магазином тканей и торговых центров. Само помещение должно состоять из  пошивочного, демонстрационного и примерочного залов.

Необходимое оборудование

Для небольшого ателье понадобятся:

1.закройное оборудование

2.оверлок

3.петельный полуавтомат

4.паровой утюг

5.манекены

6.расходные материалы (нити, клей, молнии, пуговицы и т.п.)



7. подручные инструменты (метр, иглы, ножницы, лекала и т.п.).

открыть ательеПерсонал

Если вы планируете начать работу в одиночку, то это с одной стороны будет выгодно вам, так как не нужно платить зарплату нанятому персоналу. С другой стороны, прибыли будет меньше, если заказов будет много и вы не будете успевать все делать. В итоге клиенты будут уходить недовольные и вовсе перестанут вас посещать.

Поэтому, если хотите получать хороший доход, а клиенты вас не покидали – желательно все же взять на работу профессиональных швей. На массовый пошив вам может понадобиться не менее 5 швей, 2 закройщика, 2 влажно-тепловых обработчиков, 1 бухгалтер, диспетчер-консультант и уборщица.

Сезонность

В пошивочном бизнесе, как и во многих других, есть такой фактор, как сезонность. «Глухим» периодом этого бизнеса считается январь. Поэтому, что не уйти «в минус» стоит побеспокоиться о том, чтобы вы были обеспечены заказами вперед на месяц или два.


Все статьи сайта написаны исключительно не корысти ради, а токмо волею пославшей меня жены на основе собственного опыта и лучших тематических источников.
Если Вам понравилась статья - поделитесь ей в социальных сетях!
 
 


Подпишитесь на обновления сейчас и получайте полезные тематические материалы!






Мы в соц.сетях

Статистика портала