Подписка на e-mail
Хотите получать наши новости на почту?

Облако тегов

Бизнес-план ночного клубаБизнес-план ночного клуба должен быть составлен максимально грамотно.

Ведь заведений такого плана в каждом городе есть достаточно много, а значит – вам, как предпринимателю, придется столкнуться с необходимостью переманить клиентов на свою сторону.

Для начала определим сильные и слабые стороны идеи создания ночного клуба:

Сильные стороны

— Возможность создать ночной клуб принципиально нового уровня;- Выгодное местоположение клуба может обеспечить огромный приток клиентов – среди молодежи такие заведения пользуются огромным успехом.

Слабые стороны

— На первых порах проект ночного клуба требует довольно больших вложений средств со стороны владельца;- Конкуренция, столкнуться с которой придется практически в каждом городе.

Бизнес-план ночного клуба обязан предусматривать то, что станет для потенциальных клиентов стимулом посетить ваше заведение. Чем можно привлечь новых клиентов?

  • Совмещение в одном заведении функций дискотеки и бара европейского уровня;
  • Оригинальное исполнение интерьеров помещений;
  • Установка передового светового, звукового и проекционного оборудования;
  • Продуманное меню, где найти что-то по вкусу сможет каждый + элитный алкоголь;


  • Проведение различных развлекательных мероприятий – тематических вечеров, конкурсов и так далее.

Не следует арендовать или приобретать слишком большие площади – скорее всего, загрузка в них будет минимальной, а у посетителей будет возникать ощущение пустоты. Да и стоит такая аренда немало, и весьма велик риск не окупить свои расходы. Средних размеров (как для ночного клуба) помещение, уютная обстановка, интересные программы вечеров и вежливое обслуживание – эти факторы, вне всяких сомнений, принесут вам успех.

Бизнес-план ночного клуба. Сколько реально заработать?

Бизнес-план ночного клуба мы составляем, чтобы определить, насколько выгодным будет проект. Ведь без прибыли смысла в нем не будет вовсе. Предлагаем вашему вниманию примерную таблицу, где вы сможете увидеть, сколько в среднем можно заработать, создав качественный ночной клуб в центре города.

Счет

Долларов за 1 мес. (ср.)

Процентов за 1 мес. (ср.)

Валовая выручка

200 000 100
В том числе:
— от продажи входных билетов 54 000 27
— выручка бара 130 000 65
— VIP-обслуживание 16 000 8

Расходы

170 000 85
В том числе:
— аренда помещения (600 кв. м.) 30 000 15
— зарплаты сотрудникам 20 000 10
— закупка продуктов и напитков 80 000 41
— коммунальные услуги, связь, техническое обеспечение 6 000 3
— оплата гонораров артистам 24 000 12
— реклама 10 000 4
Прибыль (без учета налогов) 30 000 15

Приведенные в таблице значения являются максимальными, т.к. сориентированы на оживленный ночной клуб в центре Москвы. Разумеется, заведения, расположенные дальше от центра столицы или в менее крупных городах, потребуют намного меньше расходов, однако и прибыль от них будет несколько меньше. Однако вы можете использовать процентные соотношения данного бизнес-плана ночного клуба, чтобы «подогнать» результаты под себя.


Все статьи сайта написаны исключительно не корысти ради, а токмо волею пославшей меня жены на основе собственного опыта и лучших тематических источников.
Если Вам понравилась статья - поделитесь ей в социальных сетях!
 
 


Подпишитесь на обновления сейчас и получайте полезные тематические материалы!






Мы в соц.сетях

Статистика портала