Подписка на e-mail
Хотите получать наши новости на почту?

Облако тегов

идеи бизнес услугиСфера услуг – бесконечное поле для бизнес-деятельности, которое можно «обрабатывать» с любой стороны, выбирая те виды услуг, что дают наилучший результат при минимуме вложений. Рассмотрев многие идеи бизнес услуги, мы не были впечатлены итогами – слишком много вложений они предполагали, а требовалось что-то такое, что можно было бы использовать без использования оборудования и применения профессиональных навыков. В результате появилась мысль о том, как можно сыграть на человеческой лени.

Известно, что не все работающие в офисах и на предприятиях люди в обеденный перерыв берут с собой достаточное количество продуктов, считая, что компенсируют аппетит вечером. В результате к концу смены все они выглядят голодными – знаем по своему опыту. Идея строится на том, чтобы продавать на предприятиях и фирмах печеные мучные изделия: пирожки, ватрушки, «хворост», пиццы домашнего приготовления.

 

Может показаться, что такой бизнес не принесет много денег, но давайте рассмотрим предложение под другим углом. Во-первых, выпекать изделия может каждый при коротком процессе обучения. Для справки: стоимость муки, сахара, соли, начинки не так велика для массового производства, как кажется вначале. Во-вторых, непроданная продукция будет доставаться себе же. В-третьих, на начинке (картофель, капуста, рыба, мясной фарш, фрукты или повидло) можно немного экономить. Не зря же в крестьянских семьях говорили о том, что накормить 10 человек стоит столько же, сколько и 12-15. В-четвертых, процесс выпекания происходит быстро, так что на газе или электричестве разориться тяжело.



 

И, наконец, самое главное – психология потребителя. Как правило, обед в организации – самое беспокойное время, когда накал производства находится в самом разгаре. При этом зачастую терять время даже на разогревание обеда не хочется или некогда, а поход за пределы отдела или цеха вызывает ужас, даже если продовольственный магазин находится через дорогу. В этом случае даже самый экономный человек может посчитать затраты на приобретением булочек или пирожков оправданными – особенно если он уже знает, что после работы придется задержаться. В этом случае пирожки раскупаются всем коллективом «про запас», и это вполне обыденное наблюдение – автор, работая в производстве, сам ежедневно покупал 5-10 булочек, чтобы хватило на небольшой отдел. И при этом цена продукции, даже завышенная, не играла никакой роли.

 

Если от такой идеи бизнес услуги вам не стало страшно, то осталось определиться со сферой сбыта продукции. Обычно это нетрудно, если вы проживаете в деловой части города, или же рядом с производственными предприятиями. В первое время лучше не рисковать большими объемами продукции, а завязывать отношения с вахтой, запоминать вкусы сотрудников, вести статистику. Через некоторое время ваше появление будет ожидаться с нетерпением, и многие работники – мы уверены – даже откажутся от собственных домашних приготовлений ради ваших кулинарных шедевров.


Все статьи сайта написаны исключительно не корысти ради, а токмо волею пославшей меня жены на основе собственного опыта и лучших тематических источников.
Если Вам понравилась статья - поделитесь ей в социальных сетях!
 
 


Подпишитесь на обновления сейчас и получайте полезные тематические материалы!






Мы в соц.сетях

Статистика портала