Подписка на e-mail
Хотите получать наши новости на почту?

Облако тегов

Агентство наружной рекламыАгентство наружной рекламы – идея достаточно перспективная. Ведь на современном рынке реклама давно уже перешла из статуса составляющей социально-экономический процессов в ранг отдельного бизнеса.

Для создания агентства, занимающегося наружной рекламой, лучше всего подходит частная организационно-правовая форма предприятия. Она позволяет упростить финансовую отчетность, а также снизить налоговые платежи. Срок окупаемости проекта по предлагаемому бизнес-плану – 15 месяцев.

Агентство наружной рекламы специализируется на подготовке продукции следующих типов:

  • Перетяжки;
  • Щиты (2х или 3х-сторонние);
  • Суперсайты (конструкции с внешней подсветкой) и брандмауэры (конструкции на стенах зданий);
  • Крышные установки (в том числе с использованием неона);
  • Рекламные плакаты сити-формата (на невысоком уровне от земли, предназначены для пешеходов);
  • Указатели;
  • Лайтборды.

Также в списке услуг могут быть наружное оформление фасадов строений, широкоформатная печать и продукция для выставок.

Какое оборудование необходимо для агентства наружной рекламы?

  • Компьютер (4 шт.) – 2500$;
  • Сетевой принтер (2 шт.) – 300 $;
  • Струйный принтер – 65 $;
  • Широкоформатный принтер – 1 500 $;
  • Режущий плоттер – 1 300 $;
  • Широкоформатный ламинатор – 1 000 $;
  • Распылители (3 шт.) – 450 $;


  • Набор инструментов – 500 $;
  • Стартовый комплект материалов – 800 $;
  • Телефонный аппарат (5 шт.) – 100 $;
  • Мини АТС – 200 $;
  • Широкоформатный планшетный сканер – 300 $;
  • Калькулятор (3 шт.) – 30 $.

В общей суммарности оборудование, необходимое для полноценной работы агентства, обойдется вам приблизительно в 9 000 $.

Кроме оборудования, вам потребуются и другие расходы:

№ п/п

Наименование затрат

Расход, $

1. Ремонтные работы

1 000

2. Оборудование

9 000

3. Мебель

900

4. Проведение телефонной линии

300

5. Проведение рекламной кампании

500

6. Административные расходы

150

Итого:

11 850

Сумма всех необходимых расходов для начала данного бизнеса составляет 11 850 $.

Сумма регулярных ежемесячных расходов (зарплаты, аренда помещения, реклама, транспорт, услуги связи) составляет 2 000 $.

Проект агентства наружной рекламы окупит себя через 15 месяцев при условии постепенного наращивания кол-ва заказов в месяц (от 30 до 80 за первый год). Для этого необходимо тщательно продумать ценовую политику агентства. Мы предлагаем следующий вариант:

Вид

Стоимость расходных материалов на 1 кв.м., $

% от всей продукции

1. Перетяжки

1,6

20

2. Щит (односторонний)

5

25

3. Щит (двухсторонний)

5

5

4. Суперсайт

3,5

5

5. Брандмауэр

3,5

5

6. Сити-формат

5

15

7. Лайтборд

50

10

8. Указатели

5

10

9. Крышная установка

3,5

5

Успехов вам!

Полезное видео по теме:


Все статьи сайта написаны исключительно не корысти ради, а токмо волею пославшей меня жены на основе собственного опыта и лучших тематических источников.
Если Вам понравилась статья - поделитесь ей в социальных сетях!
 
 


Подпишитесь на обновления сейчас и получайте полезные тематические материалы!






Мы в соц.сетях

Статистика портала